25 октября состоялась экскурсия в компанию NESTLE

Ребята узнали о правилах рационального питания с учётом бытового и научного подходов, анализировали состав пищи и наглядно увидели как на практике можно применить принцип «правильная тарелка». Оказалось, что главный принцип потребления не жесткое ограничение и отказ от определённых продуктов, а всего лишь рациональное распределение и умеренность. ⠀
Ребята лично познакомились с бренд менеджером компании!⠀
На примере одного продукта - шоколад KitKat, разобрали полностью линейку этого бренда:⠀
- историю создания и изменений⠀
- уточнили целевую аудиторию именно этого продукта⠀
- его отличие от других линеек (преимущество KitKat - состав: 70% шоколада и слоган, который был придуман в 1957 году и не менялся с того времени⠀
- рассмотрели основных конкурентов (Mars, Snickers и т.д.)⠀
- посмотрел самые яркие рекламные ролики продукта и обсудили, почему они наиболее эффективные для продвижения продукта⠀

Во второй части встречи ребята разделились на две команды и придумывали новые вкусы и слоганы для KitKat.
Защищали свои концепции и идеи перед бренд менеджером и аудиторией.
Никто не остался без подарков от компании Nestle.⠀
Команда, которая выиграла конкурс получила супер-приз большую коробку с шоколадом, включая последние новинки, вышедшие в продажу совсем недавно.